Главная » Новости образования » Новости |
В категории сайтов: 57 Показано сайтов: 41-57 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Детские дома и интернаты должны быть открыты для общественников Фото из архива «УГ» Автор: Наталья Алексютина |
Об этом вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов сообщил журналистам в среду, 7 ноября. По его словам, средняя по экономике зарплата в регионе достигнет такого уровня лишь к середине будущего года, однако зарплаты педагогов вырастут уже с 1 января. Что касается работников дошкольных воспитательных учреждений, то их средняя заработная плата составит 19 тыс. рублей. В целом В.Иванов охарактеризовал облбюджет-2013 как реалистичный и социально направленный. Напомним, на 2013 год запланировано повышение зарплат учителям (с 1 января 2013 года на 21%, с 1 сентября 2013 года на 7,2%), педагогическим работникам дошкольных учреждений (с 1 июня 2013 года на 15% и с 1 октября 2013 года на 60,3%), врачам, социальным работникам, преподавателям образовательных учреждений высшего профессионального обучения и научным работникам (с 1 октября 2013 года на 15%), преподавателям и мастерам производственного обучения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, работникам культуры, младшему и среднему медицинскому персоналу, биологам и химикам медицинских учреждений (с 1 октября 2013 года на 10%). По материалам сайта: Ньюс-НН.ру |
Владимир Путин отметил, что «наибольшие риски в выполнении поставленных задач — в Чеченской республике, Дагестане, Ингушетии, Вологодской области, Челябинской и Магаданской областях». «Динамика зарплаты в образовании имеет свою специфику, она не может повышаться от месяца к месяцу, в конце года традиционно выплачиваются премиальные, в начале лета — отпускные, а в июле-августе — размер зарплаты всегда объективно чуть-чуть меньше», — сказал Владимир Путин. При этом он подчеркнул, что средняя зарплата, о которой идет речь, по итогам трех кварталов 2012 года должна превысить уровень четвертого квартала 2011 года. «Но сразу хочу подчеркнуть: недопустимо, когда некоторые регионы, чтобы показать хорошую статистику в конце года, начинают "накачивать зарплату педагогов, а в начале следующего года "подкручивают" зарплаты ровно в обратную сторону, в сторону уменьшения, — сказал Президент РФ. - Прошу такой "арифметикой" не заниматься, она не только унижает граждан, но и дискредитирует саму власть. Мы пообещали, что средние зарплаты учителей будут расти вместе с зарплатой по экономике, и мы должны выполнить эти обещания». Глава государства напомнил, что доведение средней заработной платы учителей до средней по экономике конкретного региона должно было стать одним из основных показателей эффективности проекта модернизации региональных систем общего образования. «Шестьдесят два субъекта Федерации выполнили эту задачу еще в прошлом году, в остальных — средние заработные платы учителей были подняты на 30 и более процентов, но не достигли средней зарплаты по экономике», — сказал Владимир Путин. По его словам, сейчас средняя заработная плата по экономике в стране растет, одновременно должна расти и средняя зарплата в школах. По материалам www.ria.ru Фото www.news.kremlin.ru Автор: Сергей Донатович |
На совещании у президента РФ Владимира Путина, посвященном модернизации региональных систем общего образования, Дмитрий Ливанов заявил, что на развитие учреждений дошкольного и дополнительного образования потребуются серьезные финансовые вложения. «Это примерно 290 миллиардов рублей», – уточнил министр, добавив, что сопоставимые суммы необходимы и на зарплату педагогам этих учреждений. Владимир Путин согласился с необходимостью поддержки таких учреждений. «Поддержка дошкольного и дополнительного образования – она на устах давно», - отметил президент РФ. По мнению главы государства, этот вопрос необходимо тщательно проработать. «Это абсолютно востребованная вещь», – подчеркнул Владимир Путин. По материалам www.vedomosti.ru Фото www.dni.ru Автор: Иван Александров |
Вот так работают юные геологи Такую возможность второклассник получил, победив на олимпиаде от ТПУ. Олимпиада проводилась по физике, математике, химии и биологии для учеников 7-8 классов. Ее участникам также были предложены несколько вопросов по геологии в специальной номинации на призы вуза. В олимпиаде приняли участие 143 школьника из 36 команд, из них 8 команд Павлодарской области, 22 команды регионов Казахстана, 3 команды из России и 3 команды из Якутии (республика Саха). Всего школьники нашли названия 1103 минералов. Правда, кто сколько – от 50 до 100.Ратмира, не подходящего по возрасту, брать, конечно, не хотели. Но не зря его имя славянского происхождения означает «Завоевывающий мир». Он нашел 204 наименования минералов, получивших свои названия в честь известных людей. Среди сибирских камней, наименования которых связаны с именами людей, есть обручевит, названный в честь основателя геологической школы ТПУ Владимира Обручева, академика и писателя-фантаста, автора «Земли Санникова»; усовит – в честь профессора Михаила Усова, бывшего в конце 30 годов завкафедрой геологии Томского технологического института; назарбаевит – в честь президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, сатпаевит – в честь Каныша Сатпаева, основателя республиканской геологической службы и Академии наук Казахской ССР. Пока Ратмир Настас получил приз от вуза – часы. Но его пригласили посетить в следующем году международный геологический симпозиум имени академика Усова, который традиционно проведут в Томске. Томск Фото автора Автор: Яна Зимина |
Выступая на студенческой конференции в Москве, Алексей Казак прокомментировал отставку министра обороны Анатолия Сердюкова: «Сегодня принято великолепное кадровое решение, один из губителей нашей армии, "специалист по мебели" был отправлен в отставку. Возможно, такое же решение обязано последовать в сфере образования и науки». По мнению Алексея Казака, в «черный список» Минобрнауки РФ попали «эффективные вузы, которые давали возможность учиться среднему классу, обеспечивали право на высшее образование». Глава РПС считает, что критерии эффективности подбирались таким образом, чтобы признать неэффективными вузы, представляющие собой «лакомый кусочек» из-за имеющихся в их распоряжении земельных участков и недвижимости. Ранее, в начале ноября, Алексей Казак уже выступил с критикой составленного в Минобрнауки РФ списка. В частности, он выявил «антикавказскую тенденцию»: по итогам мониторинга неэффективными были признаны все чеченские вузы. Глава РПС высоко оценивает Чеченский государственный университет и убежден, что «Чечня последние годы была примером для всей России по чистоте проведения ЕГЭ». Первый зампред думского комитета по образованию Владимир Бурматов не согласен с предложением РПС отправить в отставку Дмитрия Ливанова. «Российский профсоюз студентов в текущей ситуации, когда Министерство образования и науки РФ стоит на пороге начала реорганизации высших учебных заведений, вносит в этот процесс больше сумятицы, чем порядка и прозрачности», - считает Бурматов. По материалам www.lenta.ru, www.regions.ru Фото www.kp.ru Автор: Сергей Косыгин |
Левое крыло Королевского технологического института на два дня отдано в распоряжение пионеров ИКТ. Мастер-классы проходят одновременно в нескольких аудиториях. Тут говорят о безопасности в сети, о том, что осмотрительные учителя и родители не должны отпускать детей в свободное интернет-плавание без руля и без ветрил, а главное – без надзора. Там решают, как превратить мобильный телефон, этого «хулигана» и «нарушителя спокойствия» на уроке, в верного помощника. Есть занятия, где учителей знакомят с конкретными практическими разработками и сценариями уроков с использованием информационных технологий. Больше всего участников в демонстрационном зале: тут можно потрогать, пощупать и покрутить новейшие замысловатые чудо-устройства. Темы дискуссий неисчерпаемы: цифровые технологии в обучении детей с особыми потребностями, возможности интерактивных досок, организация проектной работы, которая пойдет куда веселее, быстрее и качественнее, если вооружить детей современной техникой: цифровыми микроскопами, ноутбуками, фотоаппаратами, смартфонами, пишущими и звук, и видео. Майк Шарплз представляет Открытый университет, крупнейший вуз Великобритании, преподаватели и студенты которого постоянно что-то изобретают, проектируют и тут же отправляют «на практику» в большой мир и, прежде всего, в школу. Так, здесь разработали крошечный сканер, благодаря которому все познакомившиеся с ним дети теперь регулярно и без напоминаний моют руки перед едой: устройство показало им, сколько микробов кишит на, казалось бы, чистых ладошках. Рассказывают о своем опыте и хозяева – шведские учителя. Им есть, чем поделиться: по словам Кристиана Моралеса, главного управляющего Intel в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Швеция входит в десятку самых прогрессивных и инновационных стран мира. Шведы с удовольствием рассказывают о том, например, какие горизонты открывает проект «1:1»: каждому ученику по компьютеру. Или о своем цифровом сообществеLearnify.se, куда может вступить любой учитель. Это гигантская библиотека учебных материалов и презентаций по всем предметам, созданных самими педагогами здесь же, на сайте. К Learnify.se уже присоединились учителя всей Европы. Россиян, правда, пока нет, но их тут ждут с нетерпением. Ученики школы Редаберг сами пишут учебники для одноклассников На один из мастер-классов пришли старшеклассники школы Редаберг. Показывали свои проекты по английскому языку, химии, физики и биологии. Это такие своеобразные электронные учебники по разным темам, где есть и объяснение нового, приправленное картинками и видео, и проверочные тесты. По словам ребят, им больше нравится учиться именно по этим материалам, чем по «взрослым» учебникам. Кстати, если ты работаешь над проектом, то на уроки по этой теме можешь не ходить. А какие в Швеции электронные библиотеки, и с каким удовольствием пользуются ими и школьники, и студенты! Не говоря уж об учителях и преподавателях университетов. На саммитеIntel, кстати, состоялась и презентация цифрового собрания сочинений «шведского Шекспира» Августа Стриндберга: книги для этой коллекции переведены на несколько языков, а места на полке не занимают.Пока идут мастер-классы по экрану в актовом зале в режиме нон-стоп бегут комментарии участников саммита, которые они оставляют в Твиттере: доброжелательные, деловые, шутливые и провокационные. Но все сходятся в одном: без современных технологий в нашем мире никуда, но пользоваться ими надо с умом и осторожно. Чтобы с ними мы плыли вперед, а не шли на дно, повторяя судьбу самого знаменитого шведского корабля Vasa, этого роскошного «Титаника» XVII века, утонувшего через 20 минут плавания, исключительно из-за неверных расчетов и непомерных амбиций своих создателей. Фото автора Автор:Анна Хрусталёва |
Почему именно комментарии? Известно, что народное голосование - популярная форма определения победителей в различных состязаниях. Но мы все хорошо знаем, как порой нечестно проходит такое голосование - галочку за того или иного участника ставят родственники, коллеги, друзья, порой идет просто хакерская накрутка голосов. Мы пытаемся избежать этого, ограничившись вашими мнениями в форме комментариев. Итак, правила этапа «Гласа народа». Раз в пять дней в течение ноября и декабря в рубрике «Методическая кухня» сайта «Учительской газеты» http://www.ug.ru/method_category будет выкладываться от 2 до 6 новых разработок по тому или иному предмету или комплексу близких предметов. Ссылки на разработки появятся в окошке http://www.ug.ru/method_article/165. По ним вы сможете легко перейти к материалам. Прочитав разработку, оцените ее - оставьте комментарий (там же, где опубликована разработка). Право комментировать все публикации сайта есть только у зарегистрированных пользователей. Однако регистрация на нашем сайте - быстрая и несложная процедура. Комментарий может быть совсем небольшим по объему, главное, чтобы он был содержательным и аргументированным: урок интересен тем-то и тем-то, буду использовать его в своей практике, увидела новую идею, сценарий вдохновил на создание собственного занятия и т.п. Комментарии, конечно, могут быть и критическими, однако напоминаем вам, что критика должна быть цивилизованной и доброжелательной. Мы будем вести счет положительным словесным оценкам. Авторам разработок, собравших больше всегопозитивных качественных комментариев, будут выданы дипломы победителей этапа «Глас народа». Мы очень надеемся на поддержку наших читателей! Заходите, читайте, высказывайте ваше мнение. Первые работы уже доступны для оценки: http://www.ug.ru/method_article/165. |
Форум стал главным событием Российского месячника школьных библиотек, который, в свою очередь, проводился в рамках Международного месячника школьных библиотек, объявленного Международной ассоциацией школьных библиотек (IASL). В нем участвовали школьные библиотекари, методисты по учебным фондам, управленцы системы образования, представители администраций школ, СМИ, издательства, представители общественных организаций. Цель форума – объединить усилия федеральных и региональных органов власти, библиотечной, педагогической и родительской общественности для развития школьных библиотек. В рамках форума была организована работа секций, круглых столов, инновационной и дискуссионной площадок, выставки книжной и медиа-продукции для школьных библиотек. Состоялись мастер-классы, тренинги, деловые игры. Нынешний учебный год ознаменован для школьных библиотек значимым событием. Приказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. № 448н внесено изменение в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, согласно которому появилась новая должность - «педагог-библиотекарь». Как чувствуют себя библиотекари в роли педагогов? Участница форума Лидия Краснобаева, ведущий администратор отдела региональной политики управления образования Псковской области, считает, что у школьной библиотеки и раньше были образовательная и педагогическая функции. «Школьная библиотека является особой педагогической средой, где библиотекарь выступает как тьютор, формирующий навыки и умения самостоятельной самообразовательной деятельности детей», - говорит Лидия Александровна. – «Он - консультант при поиске информации, наставник, обучающий ее критическому осмыслению, организатор индивидуальной и коллективной деятельности школьников». Опыт школьных библиотекарей Псковской области подтверждает слова Лидии Краснобаевой. Сегодня педагоги-библиотекари разрабатывают авторские программы, ведут кружки и факультативы, занимаются дополнительным образованием школьников. Все более популярными становятся интегрированные уроки, которые библиотекари проводят совместно с учителями-предметниками. Примером для коллег может служить педагог-библиотекарь МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Порхова» Светлана Степанова, которая разработала образовательную программу внеурочной деятельности учащихся «Читаем, думаем, играем, мастерим» для малышей второго класса. Галина Шатилова, заведующая библиотекой МБОУ «Пыталовская средняя общеобразовательная школа» реализует для детей с ограниченными возможностями здоровья замечательный проект «Театр и книга: школьная библиотека в системе социокультурной реабилитации». А ее коллега Татьяна Лазарева из библиотеки МБОУ «Середкинская средняя общеобразовательная школа» придумала очно-дистанционный курс по основам информационной культуры «Мудрое государство». Работники школьных библиотек Псковщины все чаще используют ИКТ при проведении библиотечных уроков, внедряют интерактивные формы работы, в том числе проектное обучение. Так, Елена Прохорова, библиотекарь МБОУ «Подберезинская средняя общеобразовательная школа», разработала проект «Пишем рукописную книгу» для учеников начальных классов. Многие библиотекари школ Псковской области создают библиотечные сайты. А значит, дружба учащихся с книгами будет расти! Фото автора |
Любовь Глебова была представлена в Совете Федерации 31 октября как сенатор от законодательного собрания Пензенской области. Ранее в СМИ прошла информация, что новым руководителем Рособрнадзора станет заместитель главы ведомства Иван Муравьев, которого Любовь Глебова охарактеризовала как человека с достаточным опытом работы. Экс-глава ведомства считает, что перед новым руководителем Рособрнадзора главной задачей встанет оптимизация профессионального образования, последующая после окончания мониторинга вузов. Любовь Глебова заявила, что осознанно ушла из Рособрнадзора. «Я претендую на позицию образовательного политика, думаю, мой опыт это позволяет. Для образовательной политики наступил серьезный этап, связанный с осмыслением стратегии, того, к каким результатам мы должны двигаться», - отметила чиновница. По материалам www.vmdaily.ruФото www.gazeta.ruАвтор: Александр Симонов |
При оценке учитывался целый ряд показателей: образовательная, научно-исследовательская, международная, финансово-экономическая деятельность и инфраструктура. «Мы впервые провели полномасштабную диагностику качества высшего образования. Ничего подобного ранее не было. Важно, что все вузы прошли оценку по единым и понятным критериям. Теперь у нас есть полный свод данных о качестве образования в каждом филиале, вузе, регионе. Любой человек может, зайдя на сайт министерства, оценить, насколько хорошо тот или иной вуз функционирует. Эти данные должны стать сигналом для дальнейшей работы», – прокомментировал проделанную работу министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. Мониторинг деятельности вузов проводился с 15 августа по 15 сентября. В единую информационную систему государственными вузами были занесены показатели своей деятельности по 50 параметрам. В сентябре-октябре министерством была проведена верификация полученных данных. Ранее Российский студенческий союз (РСС) обнародовал результаты мониторинга по Центральному федеральному округу, где порядка 40 вузов в итоге были признаны неэффективными. «Удивило, что в список попали РГГУ, РГСУ, МАМИ. Эти вузы являются флагманом отечественного образования, обладают серьезной научной и материальной базой. Огорчает, что они получили "черные метки" и что федеральные вузы проигрывают региональным (например, в Белгородской области неэффективных университетов не выявлено)», - посетовал глава РСС Артем Хромов. С вузами, показавшими плохие результаты, будут проводиться мероприятия по устранению ошибок. Окончательные решения о том, какие мероприятия необходимо провести, чтобы улучшить позиции вузов, будут принимать рабочие группы, в состав которых войдут представители образовательных учреждений, федеральных и региональных органов власти. По каждому учреждению, имеющему признаки неэффективности, будут подготовлены конкретные предложения. «Тут три пути: либо окажут материальную поддержку, либо присоединят к другому вузу, либо ликвидируют», - пояснил Артем Хромов. По материалам пресс-службы Минобрнауки РФ, www.itar-tass.com Фото www.gazeta.ru Автор: Сергей Донатович |
Любовь Глебова была руководителем Рособрнадзора с 2008 года. В конце октября 2012 года она была избрана членом Совета Федерации от Пензенской области. Иван Муравьев занимал в Рособрнадзоре пост заместителя руководителя. Он родился 22 апреля 1982 года. Окончил Нижегородский государственный университет имени Лобачевского и Московскую международную высшую школу бизнеса «МИРБИС». С 2006 по 2008 год работал в Минздравсоцразвития. С 2008 года начал работать в Рособрнадзоре, где занимался, прежде всего, вопросами лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций. По материалам www.ria.ru Автор: Сергей Донатович |
В список в первую очередь попадут сайты, содержащие детскую порнографию, пропаганду наркотиков и самоубийств. После обнаружения страниц с нелегальным контентом Роскомнадзор должен предупредить владельца интернет-ресурса об обнаружении запрещенной информации. Если в течение суток тот не отреагирует и не удалит информацию, то это должен будет сделать хостинг-провайдер. Если ни те ни другие не выполнили требование, тогда страница попадает в «черный список». Попадание «черный список» означает, что доступ к этой странице будет заблокирован на всей территории России. Непосредственно в реестр интернет-ресурсы будут заносить на основании решения МВД, Госнаркоконтроля, Роспотребнадзора или Роскомнадзора, а также постановления суда. Напомним, закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» был принят Госдумой в декабре 2010 года и подписан Президентом РФ в начале 2011-го. Этот документ, в частности, устанавливает административную ответственность за распространение информации, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, заниматься проституцией. Нарушение закона чревато для граждан штрафом до 3 тысяч рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — до 25 тысяч рублей, а для юридических лиц — до 200 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или приостановлением деятельности на срок до 90 суток. По материалам www.itar-tass.com, www.rbcdaily.ru Фото www.pedsovet.su Автор: Александр Симонов |
Он пояснил, что программа модернизации региональных систем общего образования подразумевает обязательную аттестацию учителей «не реже одного раза в год». По словам министра, все педагоги начальной и общей школы пройдут обязательное повышение квалификации, в том числе получатнавыки владения информационными технологиями, а также навыки организации коллективной работы. Кроме того, ведомство ставит перед собой задачу сокращения отчетности, которую сдают учителя. Дмитрий Ливанов рассказал, что педагоги часто жалуются на то, что перегружены отчетами. Минобрнауки РФ намерено отказаться от дублирования запросов, которые идут как с федерального, так и регионального уровней. Для этого, по словам Дмитрия Ливанова, будет введена единая информационная система мониторинга систем образования. Глава ведомства коснулся также вопроса заработной платы учителей. По мнению Дмитрия Ливанова, повышение зарплаты не должно происходить за счет увеличения ставок и дополнительных часов. Он отметил, что в 30 регионах России средняя зарплата учителей в сентябре превысила среднюю по экономике. В числе лидирующих регионов: Москва (прибавка 61%), Карачаево-Черкесия (51%) и Амурская область (35%). По мнению Ливанова, это удалось сделать, в том числе, за счет введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогов. «Регионы уже сегодня пересматривают свои бюджетные приоритеты, и все обязательства перед педагогами, безусловно, будут выполнены», - пообещал глава Минобрнауки РФ. Он добавил, что Минфин предусматривает в проекте федерального бюджета на 2013-2015 годы дополнительные средства по повышению заработной платы педагогов. Среди других задач, обозначенных Минобрнауки РФ, - развитие дистанционного образования, поставка в школы нового оборудования, благодаря чему уже со следующего года каждая российская школа должна обладать «мультимедийным комплектом оборудования» для проведения интерактивных занятий. Кроме того, в планы ведомства входит улучшение инфраструктуры, в том числе повсеместное снабжение школ теплыми туалетами, которые, по признанию Ливанова, есть далеко не везде. Отдельное внимание уделяется вопросу школьного транспорта. По данным главы Минобрнауки РФ, ежегодно закупается около 5 тысяч транспортных средств для школьных нужд. Глава ведомства пообещал, что в 2013 году все базовые сельские школы, где учатся дети из других поселков, будут обеспечены автобусами. По материалам www.itar-tass.com, www.ria.ru Автор: Игорь Ветров |
«Нужно стандартизировать на федеральном уровне требования к школьной форме. Конечно, мы не сможем одеть всех одинаково, будут региональные и даже муниципальные различия», — сказал министр, добавив, что любые различия все же обязаны подчиняться единым требованиям. По его убеждению, дети в школах не должны испытывать дискомфорт только из-за того, что кто-то одет по-другому. «Мне кажется, что нам надо достаточно быстро прийти к общественному консенсусу в отношении внешнего вида школьников», - подчеркнул Дмитрий Ливанов. Полемика по поводу введения единой формы в российских школах возникла после того, как директор ставропольской школы не пустила на занятия учениц в хиджабах. Комментируя этот инцидент, Президент России Владимир Путин предложил регионам подумать о школьной форме, отметив, что она не обязательно должна быть «одна на всю страну». По материалам www.vz.ru Фото www.progorod33.ru Автор: Александр Симонов |
Маленькое слово «эссе» глаз может и не заметить. В письме - правила олимпиады: все, что нужно сделать - написать эссе на тему «Роль России в мировом историческом процессе», уложившись в 300 слов, и отправить по почте. Потенциальных участников уверяют: олимпиада проводится при поддержке Министерства образования и науки РФ, что подкреплено «официальным» письмом на бланке ведомства якобы за подписью главы департамента госполитики в сфере общего образования Елены Низиенко. И небольшое дополнение в самом конце положения о проведении олимпиады: чтобы принять участие, нужно сделать денежный перевод через любую торговую сеть на счет электронного кошелька - 100 рублей за одного участника. - Мы бы хотели всех предупредить - это фальшивка с грубой подделкой министерского документа, подписи Елены Низиенко там нет, нет даже номера департамента, что обязательно для официальных документов, - прокомментировал ситуацию замминистра образования и науки Игорь Реморенко. - Участвовать в этом не следует - налицо мошенническая схема вымогательства денег. Мы уже направили запрос в полицию. По словам Реморенко, первый раз на его памяти мошенники маскируются под образовательный конкурс. А вот случаев, когда от имени министерства непонятные организации проводили различные конференции и семинары, требуя от участников взносы, уже были. По материалам www.rg.ru Автор: Александр Симонов |
Роскомнадзор отказался от своих первоначальных планов и теперь не потребует авторизации пользователей при подаче жалобы. Не планируется и ограничивать количество обращений от одного пользователя: сколько их поступит, столько и будет обработано. Роскомнадзор уже утвердил временный порядок взаимодействия интернет— и хостинг-провайдеров с реестром сайтов, содержащих противоправную информацию. Портал содержит специальную форму, в помощью которой можно указать адрес сайта, описать запрещенную информацию и приложить скриншот, то есть электронную копию страницы. Кстати, часть реестра будет открытой: на портале zapret-info.gov.ru можно будет узнать доменные имена и сетевые адреса запрещенных сайтов, а также реквизиты решения уполномоченного органа о включении доменного имени в реестр. Фото itkaliningrad.ru Автор: Игорь Ветров |