Главная » Статьи » Статьи |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Статья: «Возможности Интернета для образовательного процесса на уроках музыки» Учитель музыки: Оропай С.В. В современных школах создаются достаточные условия для того, чтобы учитель овладел компьютерными программами, технологиями. В настоящее время возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникационных технологий, где в качестве источников информации всё шире используются электронные средства, в первую очередь, глобальные телекоммуникационные сети Интернет. Важным средством в достижении эффективного результата, как музыканта, в своей педагогической деятельности вижу использование возможностей ИКТ. Приобщение современного школьника к вопросам искусства в XXI веке происходит в условиях чрезвычайно насыщенного информационного поля. Восприятие ребенка меняется, он живет в мире технологических символов и знаков, в мире электронной культуры. Компьютерное пространство значительно расширяет поле активности школьников . Компьютерные технологии, это не только всевозможные обучающие, энциклопедические или игровые программы, это и мультимедийные презентации, компьютерные тесты, видео, а так же возможность пользования Интернет ресурсами. |
Успешный учитель — успешный ученик
Модернизация образования направлена на повышение качества, доступности и эффективности образования, что определяет необходимость внедрения новой модели развития педагогического потенциала. Это связано, прежде всего, с необходимостью индивидуализации образовательного процесса, так как, с одной стороны, необходимо развивать одаренных детей, а с другой стороны, создавать условия для развития детей с особыми педагогическими потребностями. На сегодняшний день учитель в школе - это наставник, который направляет деятельность ученика, помогая ему, где это необходимо, и оставляя его действовать там, где он может действовать сам. Успешный учитель – это педагог, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями; обладающий высокими профессиональными качествами; способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. |
Проект - это специально организованный
учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий,
завершающихся созданием творческого продукта. |
Работая учителем, преподающим искусство вот уже 27 лет, хотелось бы поделиться с коллегами, да и со
всеми, кого волнуют проблемы воспитания нашей молодежи своим опытом работы по
МХК в старших классах. Результаты в работах учащихся, в их осмыслении
искусства, в нахождении и реализации себя через искусство, выражении их
взгляда, позиции, мнения по той или иной проблеме. Я думаю, что статья будет интересна
всем, кого волнуют проблемы воспитания учащихся искусством. |
Статья учителя музыки Конюшковой И.Ю.Системный подход в развитии образного мышления на уроках музыки
Проблемы музыкального мышления в последние десятилетия
стали предметом разнообразных исследований. Их авторы – психологи, философы,
эстетики, музыковеды рассматривают художественные процессы как особый вид
интеллектуальной деятельности, близкий мышлению, но протекающей в иных формах и
по другим законам. |
Данный текст описывает работу с вкладкой "Методическая копилка". Щёлкните по гиперссылке! /metod_kopilka/_1.doc |